Благотворительный Фонд "Свет Крыма"

Благотворительный Украинская Открытая Ассоциация Организаций

Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать вас на сайте БФ "Свет Крыма", работающих с детьми, страдающими онкозаболеваниями. Эта остановка в интернете рассчитана, прежде всего, для тех, кому не безразлична судьба детей, больных раком.



11 ноября 2010 года

Сегодня день дурных вестей... Сегодня я узнала, что в разговоре с лечащим врачом в отношении одного из наших малышей впервые прозвучало слово: паллиатив. Это - слово-приговор. Это значит, что в  спасении одной детской жизни официальная медицина признала свое бессилие. 

И теперь идет обратный отсчет. Конечно, для всех, кто знает,  как велика материнская любовь, как сильна вера в чудо, как на самом деле много этих чудес в нашей жизни - надежда еще жива. И она будет жить, и мы будем действовать, будем верить, будем надеяться. 

Начат поиск возможностей лечения за границей. Если медицинское учреждение согласится принять малыша, объявим сбор средств. И все.

Господи, помоги!

Скажи, а сколько нужно жить,
Чтоб люди не сказали: «Зря!»?
Пока я не начну ходить
И внятно «мама» говорить?
Ответь мне - до какого дня?
Скажи - что должен я успеть?
Сколь долог должен быть мой век?
Что сделать мне: взлететь, пропеть,
Узнать, расслышать, рассмотреть,
Чтоб доказать, я - человек?!
Ты отвернёшься, вскользь смотря
Вдаль, мимо моего лица,
Лишь потому, что у меня
Не будет завтрашнего дня?
Иль будешь рядом до конца?


Комментариев нет:

Отправить комментарий