Благотворительный Фонд "Свет Крыма"

Благотворительный Украинская Открытая Ассоциация Организаций

Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать вас на сайте БФ "Свет Крыма", работающих с детьми, страдающими онкозаболеваниями. Эта остановка в интернете рассчитана, прежде всего, для тех, кому не безразлична судьба детей, больных раком.



Илья Конозов (Ростов-на-Дону):

Гематология – это дом,
В котором мы все вместе живем.
Гематология – это мрак,
В котором выживает человек или рак.
Гематология – это сон,
Который может длиться лет миллион.
Гематология - это свет,
Для кого-то горит, а кому-то нет.
Гематология – это «горсть» врачей,
Которая борется за жизнь людей.
Те, кто были здесь – ненормальны умом,
Кто остался «там» - те пусть спят сладким сном.
Я остался здесь, не ушел к праотцам,
Хоть и видел я Небесного Отца,
Хоть и прыгал я, не падая вниз,
Хоть и плакал я, капали слезы с ресниц.
Обожженный организм мой терпел до конца,
Резко вдруг изменились формы моего лица.
Удивлялся, как я росту и все теряю,
Удивлялся, как врачи одно и то же повторяют.
Не боялся я уже ни уколов, ни шприцов,
Не боялся я уже ни упырей, ни мертвецов.
Но боялся я всего лишь одну судьбу,
То, что я не попрощаюсь
И из жизни уйду,
То, что Маме не скажу, как я ее люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий